Почему важна внутренняя оптимизация сайта?

Share to Facebook Share to Twitter Share to Google Plus

Одна из самых распространённых глупостей – внешняя оптимизация сайта без предварительной внутренней оптимизации. Представьте, что ваш сайт это автомобиль, а внешние ссылки это группа поддержки. И теперь прикиньте перспективы на выигрыш в гонках, если у вас отличная группа поддержки, а свой «Запорожец» вы готовили к гонкам самостоятельно. . .


Можно сколько угодно выбрасывать деньги на группу поддержки, но никогда не достигнуть призовых мест на финише. Пусть, даже, ваша группа поддержки на руках приносит к финишу ваше автонедоразумение, но о каких высоких результатах может идти речь. Так и с сайтами. Большинство сайтов – самые что ни на есть недоразумения. Если вы заняты тем, что рыскаете по сайтам бесплатных объявлений с целью разместить на них ссылку на свой сайт, значит, ваш сайт называться сайтом не имеет никакого права. У вас не сайт, у вас кучка файлов на сервере. А сами вы теряете время на тупейшее занятие. (Нет, всё-таки, не тупейшее, ещё более тупым было бы не самому размещать ссылки, а платить кому-либо за их размещение. ) Грамотный владелец сайта объявлений все исходящие со своего сайта ссылки прикрывает атрибутом «rel=”nofollow”». Такие ссылки не вредят сайту объявлений и ничего не добавляют вашему сайту. Эти ссылки только для перехода на ваш сайт. Поисковые машины их не зачитывают.

Если же исходящие ссылки на сайте объявлений не закрыты атрибутом «nofollow», то каждая ссылка внесла свою лепту в уничтожение рейтинга сайта и, хоть такие ссылки поисковыми машинами учитываются, вес таких ссылок настолько ничтожен, что, даже 1000 таких ссылок хуже одной нормальной. Нормальными мы называем ссылки, размещаемые специалистами. Получается, что владелец сайта объявлений не прав, когда разрешает открытые исходящие ссылки, а тот, кто размещает ссылки на сайтах объявлений ради увеличения рейтинга своего сайта, не прав в обоих случаях.