Конкретные возможности могут существенно различаться между платформами CRM. Тем не менее, некоторые из наиболее распространенных функций в платформах CRM включают:
1. Управление контактами.
2. Управление ценами и заказами.
3. Интеграция с социальными сетями.
4. Составление отчетов.
5. Интеграция с электронной почтой.
6. Аналитика продаж.
7. Мобильная доступность.
8. Управление файлами и документами.
9. Автоматизация маркетинга и поддержки клиентов.
10. Отслеживание взаимодействия с клиентами.
Эти основные возможности объединяются, чтобы обеспечить целостное представление о продажах и маркетинговых операциях, позволяя командам отслеживать взаимодействие с клиентами по всему конвейеру как до, так и после продажи. Хотя это не исчерпывающий список возможностей любой платформы CRM, он дает представление о том, насколько глубоко укоренилась технология в любом бизнесе.
CRM-системы – это не просто высокие аналитические решения. Вместо этого они предлагают реальные тактические возможности, которые соответствуют ключевым болевым точкам, с которыми сталкиваются команды каждый день.
Теперь, когда у вас есть более четкое представление о том, почему решения CRM важны и что они делают, важно найти правильное решение для ваших нужд.
Есть много поставщиков CRM, борющихся за долю рынка прямо сейчас. Посмотрите на некоторые из лучших вариантов программного обеспечения CRM на рынке, и вы быстро найдете смесь давних игроков, обещающих мощные инструменты и начинающих игроков, претендующих на то, чтобы нарушить статус-кво и дать предприятиям то, что им действительно нужно.
Во многих случаях эти решения имеют много стандартных функций. Важно изучить конкретные функции технологии и отрасль, для которой она была разработана. Это может помочь сузить варианты до разумного списка.

[pirate_forms]