Маркетологи считают, что наиболее продуктивный и действенный способ раскрутки сайта – это продвижение его в соцсетях. Именно там находится огромное количество потенциальных посетителей и читателей всего того, что «крутится» в Интернете. Только один Facebook ежедневно принимает у себя более 50 миллионов человек! Если провести успешно в социальных сетях рекламную кампанию, то можно существенно расширить аудиторию сайта и поднять его рейтинг в поисковых системах. В итоге, с повышением трафика, появится возможность хорошей монетизации сайта.

 

Как успешно продвинуть блог или сайт в социальных сетях? Кажется, что проще простого: создать группу или «пиарить» сайт на своих аккаунтах. Но группу тоже надо раскрутить, а друзья с личных аккаунтов вряд ли станут постоянными посетителями молодого сайта: каждый засиживается допоздна в «Одноклассниках», к примеру, или в «ВК» в соответствии со своими личными предпочтениями. Удобнее всего заказать продвижение своего онлайн-детища профессионалам, но, как правило, у начинающих блоггеров, нет свободных денег, а профессиональная раскрутка стоит недешево. Поэтому, надо учесть основные правила наращивания посещений, и попробовать проделать всю работу самостоятельно.

 

Потенциальных подписчиков раздражает анонимное распространение рекламных сообщений в их адрес или записи на стенах в их аккаунтах. То есть, зазывая человека на свой сайт, не рекомендуется скрываться под вымышленным именем: страничка приглашающего должна быть открытой, с «живыми» фотографиями и постами. Это повышает доверие. Вообще, приглашение лучше делать адресные, для чего придется потратить какое-то количество времени, выясняя – интересна ли человеку тема сайта, на который его будут приглашать. Конечно, не стоит тупо перелопачивать страницы в соцсети. Надо просто вступить в группы с соответствующей темой и искать нужных людей там, и уже им лично рассылать приглашения.

 

Есть еще интересный способ привлечения аудитории, но он по силам лишь тем, кто хорошо знаком с языком программирования. Создается собственная браузерная игра, где основным персонажем выступает продвигаемый бренд. Потенциальный пользователь данной игры получит возможность ознакомиться с рекламируемым таким образом проектом.