Landing page

Share to Facebook Share to Twitter Share to Google Plus

Термин лендинг произошёл от английского landing, что в переводе обозначает – приземление, место высадки.
Что же это такое в современной интерпретации? На самом деле, можно сказать, что это интернет-страница. Но это не совсем так.
В интернет-просторах можно найти массу сайтов разнообразных компаний, которые занимаются распространением информации или товаров. У каждой разные цели, преследуемые их руководством.
В наше время удобнее и выгоднее стало делать покупки не выходя из дома. Заказать продукты, одежду, мебель и подарки на праздники можно в интернет-магазинах. Зачастую всё привезут в назначенное время вам по адресу, а на следующий, купленный товар, предоставят скидку. Всё больше продукции и услуг появляется в интернете. Но и конкуренция становится агрессивнее. Предложить условия выгоднее, дисконт больше, товар качественнее, становится в интернет-пространстве сложнее с каждым днём.

Как выйти из сложившейся ситуации впервые предложили американские маркетологи в сфере интернета. Была разработана страница, которую назвали landing page. Её конечной целью должно было стать привлечение внимания большего количества покупателей. И это удалось! При помощи лендинговых страниц уровень продаж повысился на 30%, если сравнивать с реализацией товара в интернет-магазинах с обычным блоком информации.

Дело в том, что рекламная подача товара или услуги при помощи лендинга, становится более лаконичной, яркой, притягивающей внимание людей своей конкретной выгодой.

Таким образом, главное его преимущество – выгода для покупателя и продавца.
Лендинг создан для того, чтобы обратить внимание людей на конкретный товар, его цену, преимущества перед конкурентами, рассказать обо всём на доступном языке без лишней информации. А продавец удовлетворяется большим количеством собранных лидов – заполненных специальных информационных заявок потенциальными покупателями. Также это могут быть заявки: на бесплатные консультации; осуществление расчётов; регистрацию на участие в акциях и конкурсах; подписку на рассылку информации.

Существует ещё ряд преимуществ лендинг пейдж перед обычными продающими страницами:

  • на одном домене их может поместиться несколько;
  • простая навигация поиска продаваемого товара;
  • конкретика информации;
  • быстрота создания, измеряемая несколькими часами;
  • высокая скорость загрузки информации из-за отсутствия громоздкой и сложной графики;
  • рекламное предложение по одному конкретному товару;
  • удобство для создателей заключается в лёгкости наблюдения за статистикой страницы;
  • увеличение продаж, благодаря специальной форме обратной связи с покупателями через клиентскую базу с их контактными данными.