Как известно, при использовании контекстной рекламы необходимо делать выплаты за переход каждого посетителя на Ваш ресурс, вне зависимости от глубины просмотра страниц. Особняком стоит SEO-продвижение, потенциал которого выгодно выделяет его на фоне других способов продвижения сайта в сети интернет.

Основные тезисы характеризующие положительные стороны и общую выгоду от SEO раскрутки таковы: стабильный рост, минимальные затраты, популярность.

Рассмотрим каждую из сторон чуть более детально. При упорной и грамотной работе по SEO оптимизации портала его показатели и переходы за счет ключевой аудитории будут возрастать пропорционально выполненной работе.

Вне зависимости от того, насколько вы готовы вложиться в рекламную кампанию своего интернет-ресурса, затраты на продвижение не пройдут зря. Ваш сайт будет привлекателен и непременно высоко расположен в ранжировании поисковых запросов. Даже если вы приостановите работы, уже достигнутый результат будет продолжать давать плоды, в виде переходов целевой аудитории, ещё в течении долгого времени.

Популярность – неизбежный итог долгого нахождения сайта в ТОП-е поисковых систем. Один из факторов, ради которых как минимум стоит пойти по данному пути.

А также не стоит забывать о комфорте, при просмотре страниц, который достигается за счет оптимизации. Удобство в ориентировании по порталу достигается не только ради роста рейтинга и показателей, но для пользователей. За счет чего неизбежно увеличивается глубина просмотров, а пришедшие на портал пользователи захотят вернуться в дальнейшем.

Вероятно, Вас заинтересует обратная сторона монеты. При всех как выдающихся, так и не столь очевидных преимуществах у SEO-продвижения также имеются и свои недостатки. Они не столь велики и по большей части связаны с временными отрезками, которые приходиться затрачивать для достижения результата.

Оптимизация требует достаточно больших временных затрат на изучение продукта и коррекцию страниц сайта. При этом реальный результат достижим в течении одного-двух месяцев. Также стоит учитывать, что поисковые боты весьма неторопливо обрабатывают созданные не так давно сайты. То есть, чем более юн портал, тем больше времени потребуется для его старта и продвижения по вертикали поискового Олимпа.

Оптимизацией сайта (Search Engine Optimization, SEO) называют большой комплекс работ над веб-ресурсом, в результате которого поисковые системы будут показывать сайт на первых страницах выдачи.

Смысл оптимизации

Владельцы собственных веб-сайтов часто задают вопрос: «Почему сайт остается „невидимым“ для поисковых систем»? Причина проста – любой веб-ресурс нуждается в оптимизации.

Методы, используемые для оптимизации сайта, могут различаться, но итогом работы должно быть увеличение количества посетителей. Сайты с высокой посещаемостью говорят о качественной работе оптимизаторов.

Привлечение большой аудитории на сайт особенно выгодно людям, преследующим коммерческие цели, ведь высокая посещаемость сайта увеличивает вероятность заключения сделки.

Конечно, не все посетители сайта имеют одинаковую ценность. Для того, чтобы сайт «работал» на вас, необходимо привлечение целевой аудитории, а сделать это можно лишь с помощью грамотной оптимизации сайта.

Виды оптимизации

Поисковая оптимизация сайтов может быть двух видов – внешняя и внутренняя.

Суть внешней оптимизации состоит в распространении информации о веб-сайте в Интернет-пространстве. Достигается это с помощью размещения информации на досках объявлений, упоминания о веб-ресурсе на различных тематических форумах, взаимовыгодного обмена ссылками между сайтами.

Под внутренней оптимизацией понимают комплекс мер, связанных с увеличением релевантности сайта, работой над контентом, устранением индексационных проблем.

Что дает поисковая оптимизация сайта?