SMM стратегия

В социальных сетях продвижение помимо больших денег требует многих специфических знаний и умений. И, чтобы научиться раскручивать свой бренд в социальных сетях, приходится немало шишек набить, пробуя разные методы. Рассмотрим же несколько главных принципов, следование которым позволит более эффективно продвигать себя в социальных сетях.

1. Определение целей. Какой KPI у вашей кампании в социальных сетях? Вам нужен целевой подписчик или прямые продажи? Это две совершенно разные цели! Мы составим контент-стратегию, направленную на привлечение подписчиков, или на привлечение покупателей, и создадим необходимую в вашем конкретном случае.

2. Планирование. Хоть какой-то план лучше, чем его полное отсутствие! Составим список рубрик по вашим тематикам. Если Вы решите заниматься этим сами и делать посты "по настроению", то будете постить либо некачественный контент, либо потянетесь за заезженным. Либо быстро перегорите и забросите сообщество. Мы же запланируем расписание постов, основываясь на контент-плане, и будем заниматься им вне зависимости от внешних факторов.

3. Качество контента. Дайте подписчикам оригинальный, качественный контент, и они расскажут о вас своим друзьям. Мы не станем забивать ленту подписчиков бессмысленным или заезженным контентом – этим лишь раздражаешь их и демонстрируешь свою некомпетентность. Так что про "контент ради контента" можно не беспокоиться.

4. Регулярность. Мы будем публиковать посты постоянно. Проблемы типа постинга в стиле «раз в месяц», который приведет к тому, что про вас попросту забудут, не возникнет. К тому же, мы проблемы с навязчивостью также не возникнет, ведь для нас существует четкая грань между привлечением внимания и впариванием своего контента или продукции.

5. Взаимодействие. Мы всегда спрашиваем и прислушиваемся к мнению подписчиков, ведь они могут стать вашими будущими заказчиками. Этим мы сделаем их более лояльными и простимулируем большую вовлеченность в сообщество.

6. Оригинальность. Мы не станем применять заезженные "фишки", которые когда-то работали. Теперь их используют 90% сообществ и сайтов, что поставит проект «в очередь» к остальным. Один и тот же инструмент не подойдет абсолютно всем. Мы проанализируем Вашу нишу и будем тестировать Ваши и собственные идеи. Как минимум, мы будем знать, что не работает, как максимум – отыщем собственную "золотую жилу".