Как продвинуть интернет-магазин
Успех любого интернет-магазина напрямую зависит от его раскрутки. Соответственно, в этой статье я предлагаю рассмотреть, каким образом лучше всего продвигать подобные проекты. Продвижение по низкочастотным запросам. Заблуждением является мнение о том, что лучше всего продвигаться по высокочастотным запросам.

Продвижение сайтов, где огромное количество страниц и еще больше позиций лучше всего осуществлять с помощью низкочастотных запросов. Почему

Причины следующие:

Конкуренция таких запросов небольшая, соответственно и результаты будут более стабильными.
По низкочастотным запросам заходят намного чаще, они более целенаправленные.
Продвижение по низкочастотным запросам считается самым низкозатратным мероприятием. Зачастую достаточной мерой становится только подготовить качественные тексты, провести оптимизацию, и внутреннюю перелинковку, после этого вполне реально оказаться в ТОП10.
Под конец, можно закупить ссылки с трастовых сайтов, чтобы добавить веса страницам.
Продвижение контекстной рекламой. Эффективный способ, если у Вас есть достаточный бюджет. Результат появляется быстро, хотя и не с первого раза, в любом случае приходится редактировать объявления, выбирать более эффективные ключевые слова, улучшать сайт, замерять статистику. Для проверки статистики стоит установить Метрику и Google Analytics. В то же время продвижение баннерной рекламой не стоит воспринимать как полноценный способ продвижения. Его можно использовать только для узнаваемости бренда, либо для демонстрации каких-либо акций. Без работы специалиста полноценный результат они не принесут.

Вирусные компании – это отличный способ набрать клиентов, особенно из социальных сетей. Всего лишь необходимо начать проводить какой-либо конкурс, и подготовить подарки. Через социальные сети новость распространится в считанные минуты. Создание собственной страницы в социальных сетях в данном случае является не только обязательным условием, но и дополнительным элементом продвижения.

Что касается заполнения сайта, то конечно же, обязательным будет выделять свои главные конкурентные преимущества на сайте. Магазинов много, товаров не меньше, выбор большой в сети, и нужно чем-то выделяться. Не менее важным будет и провести аудит юзабилити Вашего магазина – это увеличит конверсию, что положительно скажется на продажах.

Регистрация в различных системах, таких как Яндекс.Маркет и в каталогах. Чем больше площадь охвата – тем больше клиентов Вас найдут. Важно делать все для удобства клиентов и они к Вам потянутся!