Достоинства и недостатки продвижения сайтов для бизнеса
На сегодняшний день в рунете зарегистрировано более 84 миллионов пользователей в возрасте от 12 лет, неудивительно, что не существует универсального метода привлечения всей аудитории, поэтому заинтересованные компании используют множество всевозможных инструментов интернет-маркетинга.

Компании прежде всего заинтересованы в привлечении интернет-аудитории — потенциальных потребителей производимой ими продукции и услуг, в связи с этим и выбираются наиболее результативные элементы интернет-маркетинга. Самыми эффективным из существующих инструментов, у которого есть как свои преимущества, так он и не лишён недостатков, является продвижение официального интернет-ресурса компании в поисковых системах. К плюсам, относятся:

Большинство пользователей интернета обращаются в поисковые системы за помощью в решении вопросов, в связи с этим продвижение даёт возможность повысить узнаваемость компании и, как следствие, увеличить поток возможных клиентов, которые заинтересованы в приобретении продукции производимой компанией.
Продвижение сайтов является довольно экономичным способом маркетингового продвижения компании, что делает его доступным для многих отечественных компаний
В результате упрощения доступа к информации о компании происходит улучшение имиджа и как следствие повышение доверия у потребителей и партнёров.
После того как работы по продвижению официального сайта компании завершатся, он, может, ещё длительное время фигурировать в ТОП рейтингах поисковых систем. Недостатки этого метода:

Относительно продолжительная процедура поднятия сайта на верхние строчки. Примерно 3 месяца составляет отрезок времени, по истечении которого сайт обычно попадает в ТОП, по отдельным проектам этот период может быть увеличен до полугода;
Если вдруг произойдёт изменение принципа работы поисковых систем сайт может резко снизить свои позиции, даже после проведённой работы по продвижению.
Продвижение сайтов довольно известный и широко используемый инструмент маркетинга, преимущества этого метода наглядны, весомы, и понесённые затраты продолжают приносить положительный эффект в течение долгово периода времени. Недостатки легко устраняются путём привлечения к работе профессиональных команд. Которые могут оперативно реагировать на изменение алгоритмов работ поисковых систем, а также выполнить работы по региональному продвижению сайта, что позволит снизить расходы.