Для начала поясню, что это такое оптимизация поиска, и как она работает.
Если вы воспользуетесь поисковой строкой «Яндекса», Рамблера или «Google» набив туда любой интересующий вас запрос. То при выдаче вам будет предложен список наиболее подходящих ответов. Попасть в этот список выдачи вашему сайту, и есть основная задача оптимизации поиска.
Самостоятельно по популярным словам в этот список внести свой сайт крайне сложно. Для этого потребуется оптимизация сайта . Правильно настроить поисковую оптимизацию довольно, сложно это работа для настоящих профессионалов.
Имеются два способа как попасть в списки выдачи.
1) Заплатить за PPC-рекламу. И ваш сайт будет виден внизу или сбоку таких же с пометкой реклама оплаченных сайтов.
2) Сделать ваш сайт полезным для посетителя. По-другому сказать сделать сайт для людей. Такие сайты поисковые системы вносят в базу и выдают в первую очередь бесплатно.
У поисковых машин(у каждой свой) есть свои определенные алгоритмы для сортировки сайтов при выдаче. Основное, требование, конечно, касается размещения на сайте уникального и соответствующего тематики контента. А так же его посещаемость, наличие комментариев о самом сайте. Хорошая ссылочная масса и регулярное обновление сайта.
Из плюсов можно отметить, что конкуренция низкочастотных запросов не очень большая. И попасть в ряды первых в выдаче вполне возможно.
Например, вывести свой сайт по запросу «магазин электроники» на первые места в ряде поисковой выдачи крайне сложно. А вот по запросу «магазин электроники в Челябинске» – уже реально. Разумеется, если поле предоставления услуг связано именно с этим городом.
Надеюсь, для Вас этот принцип ясен.