В социальных сетях продвижение помимо больших денег требует многих специфических знаний и умений. И, чтобы научиться раскручивать свой бренд в социальных сетях, приходится немало шишек набить, пробуя разные методы. Рассмотрим же несколько главных принципов, следование которым позволит более эффективно продвигать себя в социальных сетях.
- Определение целей. Какой KPI у вашей кампании в социальных сетях? Вам нужен целевой подписчик или прямые продажи? Это две совершенно разные цели! Мы составим контент-стратегию, направленную на привлечение подписчиков, или на привлечение покупателей, и создадим необходимую в вашем конкретном случае.
- Планирование. Хоть какой-то план лучше, чем его полное отсутствие! Составим список рубрик по вашим тематикам. Если Вы решите заниматься этим сами и делать посты “по настроению”, то будете постить либо некачественный контент, либо потянетесь за заезженным. Либо быстро перегорите и забросите сообщество. Мы же запланируем расписание постов, основываясь на контент-плане, и будем заниматься им вне зависимости от внешних факторов.
- Качество контента. Дайте подписчикам оригинальный, качественный контент, и они расскажут о вас своим друзьям. Мы не станем забивать ленту подписчиков бессмысленным или заезженным контентом – этим лишь раздражаешь их и демонстрируешь свою некомпетентность. Так что про “контент ради контента” можно не беспокоиться.
- Регулярность. Мы будем публиковать посты постоянно. Проблемы типа постинга в стиле «раз в месяц», который приведет к тому, что про вас попросту забудут, не возникнет. К тому же, мы проблемы с навязчивостью также не возникнет, ведь для нас существует четкая грань между привлечением внимания и впариванием своего контента или продукции.
- Взаимодействие. Мы всегда спрашиваем и прислушиваемся к мнению подписчиков, ведь они могут стать вашими будущими заказчиками. Этим мы сделаем их более лояльными и простимулируем большую вовлеченность в сообщество.
- Оригинальность. Мы не станем применять заезженные “фишки”, которые когда-то работали. Теперь их используют 90% сообществ и сайтов, что поставит проект «в очередь» к остальным. Один и тот же инструмент не подойдет абсолютно всем. Мы проанализируем Вашу нишу и будем тестировать Ваши и собственные идеи. Как минимум, мы будем знать, что не работает, как максимум – отыщем собственную “золотую жилу”.
Как вы прекрасно понимаете, в наше время у любого человека имеется собственная страничка в той или иной социальной сети. Не использовать такую возможность было бы просто грешно. Однако следует рассмотреть некоторые особенности такой рекламы вашего продукта.
Для начала следует уточнить, что вы конечно же можете самолично заняться продвижением и прочей рекламой вашего сайта в социальных сетях. Только вот если это делать без понимания механизмов взаимодействия в соцсетях, то ваш рекламный аккаунт мгновенно окажется заблокированным, а потраченное время не то что не окупится, а будет просто потраченным. Мы уже молчим о том, что, самостоятельно занимаясь рекламой, вы просто не будете иметь времени на управление вашей компанией.
Просто поставить в известность широкую аудиторию, что вот он ваш прекраснейший продукт – это не окончательный результат. Нужно проанализировать рынок и приглядеться к вашим конкурентам. Ведь если ваша реклама просто повторит чью-то идею, это точно не улучшит ваше положение. Так же следует наладить обратную связь пользователей с вашей компанией. И, самое главное, следует проработать рекламную компанию. Ведь если вся реклама будет заключаться в простом навязывании каждому «прохожему», то упоминание вашей фирмы будет вызывать исключительно раздражение.
Потому, подводя итоги, что вам даст заказ продвижения в соцсетях от нашей компании? Мы составим рекламный план и продумаем в целом рекламную компанию. Проанализируем насколько востребован ваш продукт и насколько активно его продвигают ваши конкуренты. Подберем команду для основных популярных на сегодняшний день социальных сетей (Вконтакте, Facebook, Twitter и т.д.) с учетом возрастной аудитории и направленности вашего продукта.