Контекстная реклама является немаловажным методом интернет маркетинга, и отличается своей высокой эффективностью. Несмотря на недолговечный эффект, который компенсируется количеством клиентов, данная услуга довольно популярна. В первую очередь, как уже было сказано, повышается приток клиентов. Но кроме этого – возможность подбирать целевую аудиторию вплоть до района проживания и пола, и возможность быстро (за каких-то 10-15 минут) исправить рекламную кампанию.
Однако, что Мы можем Вам предложить?
Экономность бюджета – мы постоянно стараемся снизить стоимость перехода («клика»), а следовательно, за каждого посетителя Вы будете платить меньше. Кроме того, Вы не будете платить за показы, что так же сэкономит Вам приличную сумму.
Мы предоставим Вам смету еще до начала работ, и со временем сумма не вырастет, что немаловажно – вы сможете заранее решить, необходимо Вам это сейчас, или лучше подождать некоторое время.
Рекламную кампанию мы разрабатываем за 2-5 дней, в зависимости от сложности проекта – Вы получаете результат сразу же после запуска, уже в течении 2-3 часов. Это, согласитесь, впечатляет. Кроме того, мы ведем постоянный аудит, что дает возможность сразу же обнаружить возможные ошибки, и исправить их.
Вы сможете сами проконтролировать процесс, а наша техподдержка работает постоянно и с удовольствием объяснит Вам, как и куда ушли выделенные деньги. Кроме того вы получаете отчетность на руки вместе с полным комплектом документации – «белых пятен» не будет.
В завершение, можно добавить лишь то, что из 100 посетителей, которые перейдут по рекламной ссылке, 70 будут «теплыми» клиентами, что тоже является особенностью контекстной рекламы. А за счет того, что в у нас в Скай Арт работают специалисты, сертифицированные Яндекс и Google, этот процент может увеличиваться и до 90.
Контекстная реклама это объявление, которое отображается только в том случае, если поисковый запрос связан по смысловой нагрузке и контексту с объявлением. Благодаря этому, владелец подобной публикации получает «теплого» потенциального клиента. Рассмотрим все плюсы и минусы этого маркетингового инструмента. Итак, преимущества контекстной рекламы перед другими методами интернет продвижения:
Быстрый результат. На саму разработку рекламной кампании, в зависимости от сложности задачи, уходит от двух дней до недели. А уже в первый день ее проведения Вы получаете результат – активный приток посещаемости Вашего портала, а вместе с тем и рост продаж.
Разумное расходование бюджета. Нет необходимости оплачивать количество показов объявления, Вы платите только за переходы («клики») по рекламной ссылке на сайт. Кроме того, мы ведем постоянную работу над тем, чтобы снизить цену на переход.
Внимательный подбор аудитории. Благодаря разнообразию настроек в инструментах …. И …., целевая аудитория может подбираться не только по возрасту и полу, но и местонахождению, времени показа объявлений и многому другому. За счет этого процент людей, действительно заинтересованных в покупке Вашего товара или услуги вырастает в разы.
Оперативность правок и корректировок. В процессе кампании ведется непрерывная аналитика промежуточных результатов, и в связи с полученной информацией проводятся изменения, целью которых является увеличение отдачи от рекламы.
Мгновенный расчет грядущих расходов. Сумма, которую Вы потратите на контекстную рекламу, анонсируется еще перед началом работ, что дает возможность оценить риски.
Что касаемо недостатков этого инструмента продвижения, то их всего один – краткосрочный эффект. Закончилась рекламная кампания – исчез приток посетителей.