У начинающих вебмастеров, как правило, возникает дилемма: стоит ли отдавать создание контента в соответствующие профессиональные студии, или же попытаться создать сайт недорого, ориентируясь в первую очередь на имеющиеся в наличии собственные ресурсы?

Естественно, и у того, и у другого подхода есть свои плюсы и минусы. Поручая работу профессиональным копирайтерам, вы можете быть уверены, что тексты будут написаны по всем правилам seo-продвижения, в них в нужном количестве и в нужной форме будут проставлены ключевые слова из семантического ядра, а значит, страница в конечном итоге правильно ранжируется поисковиками. С другой стороны, присутствует определенный минус – достаточно высокая стоимость такого рода услуг. Они, конечно, стоят того, но что делать, если необходимой суммы просто не имеется в наличии или не хочется инвестировать в проект, доходность которого в будущем неизвестна?

При условии наличия времени можно попробовать продвинуть свой сайт самостоятельно. Все, что для этого нужно на начальном этапе – информация с блогов людей, занимающихся продвижением самостоятельно и не жадничающих при этом, а также собственная голова на плечах. После не долгого изучения материалов по поисковой оптимизации и продвижению сайтов вы поймете, насколько просто пользоваться предлагаемыми на данный момент инструментами продвижения, научитесь правильно пользоваться важными тегами и правильно подбирать ключевые запросы. Впрочем, как и в предыдущем случае есть один минус, вы будете тратить собственное время на это. Так что вам решать, сможете ли вы бросить вызов поисковикам или перепоручите это дело профессионалам.