На сегодняшний день многим известно, что на первых позициях в поисковой выдаче оказываются те сайты, к которым поисковики относятся с наибольшим доверием.

Поисковые системы позволяют веб-мастеру судить о ценности ресурса, предоставляя информацию о численных значениях индекса ТИЦ. Если внутренняя оптимизация сайта уже была сделана, его уже знают поисковые системы, то пора переходить к следующему этапу – повышению значения этого показателя. Производится это убеждением ПС в том, что содержимое сайта высоко оценивается другими ресурсами

Размещайте ссылки на авторитетных сайтах.

Ключевым фактором, который влияет на величину показателей ТИЦ является общее количество внешних ссылок, которые ведут на страницу сайта с других веб-ресурсов. Тут следует учитывать, что ссылка ссылке рознь: чем большим авторитетом будут пользоваться сайты, разместившие ссылки на ваш сайт, тем большего прироста показателей вашего ресурса следует ожидать. Важно размещать ссылки на качественных проектах.

Конечно же, ТИЦ не является линейным индексом, однако для качественной оценки и сравнения сайтов подходит. Заказывая услуги продвижения сайта, ознакомившись со значениям индекса можно оценивать, как проходит раскрутка.

Узнать значение ТИЦ можно через Яндекс Toolbar. Кроме того, следует учитывать, что Яндекс значительно выше оценивает ссылки с ресурсов близких по тематике.

Ключевые слова.

Слова, содержащиеся в тексте ссылки, поисковик связывает со страницей ссылки. Даже если такого слова и вообще нет на странице, но оно все время встречается во внешних ссылках, то поисковая система определяет его, как ключевое, по которому страницу можно найти в Интернете. Из этого выходит, что по возможности с ссылках с блогов и партнерских сайтов необходимо избегать обезличенных выражений, к примеру, «скачать» или «мой сайт». В таком случае лучше указывать полное название интернет-проекта, так как это и дополнительная реклама, и привязка сайта к определенным ключевым запросам. Точно также, важное значение имеет и текст, расположенный около ссылки.